четверг, 10 февраля 2011 г.

Как стать Лидером

Для начинающих Консультантов.

Эти советы помогут начинающим Консультантам сделать успешные первые шаги в бизнесе Орифлэйм.
-- Планируйте! Без продуманного и четкого плана действий невозможно достичь цели.
-- Cерьезно относитесь к обучению. Старайтесь прослушать все лекции и посетить все семинары, которые проводит Орифлэйм и Лидеры вашей структуры.
-- Помните, что навыки общения приобретаются , а не наследуются. Развивайте их!
-- '1+1 = успех'. Если Вы сможете привлекать в бизнес всего одного человека в месяц, и каждый Консультант вашей структуры сделает то же самое, то уже через год ваша команда будет насчитывать 4096 человек!
-- Относитесь к неудачам философски. Может быть, вы пока недостаточно профессиональны, а профессионализм придет только с опытом.
-- Успех - это путь от неудачи к неудаче без потери энтузиазма.
-- Советуйтесь только с успешными профессионалами: они-то знают, как преуспеть!
-- Изучайте и анализируйте деятельность своего спонсора. Очень скоро вы окажитесь на его месте, и вам самим нужно будет обучать людей.
Только 3% людей планируют свое время, и лишь 1% записывают свои планы на бумаге. Именно эти люди становяться Лидерами
-- Приглашайте в бизнес только приятных вам людей , иначе у вас просто не будет желания тратить на них столько времени, сколько нужно.
-- Не стесняйтесь ежедневно обращаться к спонсору. Он и существует специально для того, чтобы помочь вам построить успешную работу с Орифлэйм.
-- Ведите свой бизнес честно - как по отношению к клиентам, так и к Консультантам. Заботьтесь о своей репутации - это часть успеха.
-- Будьте терпеливы. Не уподобляйтесь тем, кто бросает свой бизнес за полшага до победы.
-- Стройте личные планы и никогда не оценивайте свои перспективы по результатам работы других. Каждому предстоит пройти свой путь.
-- Cчитайте деньги только в своем кармане. Зависть отнимает у вас энергию и никогда не принесет пользы.
-- Постоянно обучайтесь, иначе вы не сможите быть для других учителем и авторитетом.
-- Помните, что самый лучший Консультант - это ваш бывший клиент. Предлагайте вашим клиентам возможности бизнеса с Орифлэйм: если этого не сделаеие Вы, то это сделает другой Консультант.
-- Поддерживайте постоянный контакт с клиентами.
-- Предоставьте людям право самостоятельно принимать решение
-- Будьте лучшим Консультантом для своих клиентов и лучшим спонсором для своих Консультантов
-- Работайте над своим имиджем!
-- Доводите начатое дело до конца
-- Сидеть на двух стульях очень сложно. Не пытайтесь работать сразу в нескольких компаниях - результата не будет ни там, ни здесь.
-- Работайте не от случая к случаю, а ежедневно, согласно плану.
-- Не ищите виноватых. Вы и только Вы - источник всех неудач и успехов.
-- Мечтайте, рисуйте себе перспективы и ставьте цели!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий